Ru  

Eng  
  Поиск     |     Календарь событий     |     Обратная связь    


 


 Национальный рейтинг университетов
 
 Методика
 
 Общие и частные рейтинги
 Общий рейтинг
 Образование
 Исследования
 Социализация
 Интернационализация
 Бренд
 Инновации
 
 АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
 
 ПАРТНЕРЫ
 
 Архив частных рейтингов
 
 Обсерватория образования и науки
 Рейтинги вузов: зарубежный опыт
 Российский опыт составления рейтингов вузов
 Полезные ссылки
 
 Аналитика: статьи, обзоры
 Отставки и назначения
 Рейтинг университетов: комментарии, статьи, обзоры
 
 Карта сайта
 




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 
ФИО*
Контактный телефон или email*
Текст вашего сообщения*
 Введите код, указанный на картинке*
  СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ     РЕЙТИНГ ПО РЕГИОНАМ     РЕЙТИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ  
  Главная страница

 
Приемная кампания 2011 года в сильнейших вузах страны


Исследование отражает отборочную и стоимостную политику администраций сильнейших университетов страны в деле подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей национальной экономики. Методика исследования стандартная – сбор данных из открытых источников информации (данные с вузовских сайтов и из приемных комиссий).


Работа выполнена исследовательской группой ЗАО "Информ-Инвест" в июле-августе 2011 г. В очередной раз исследователи столкнулись с проблемой отсутствия оперативного доступа к полным данным, что не позволило достичь всех поставленных целей.

Результаты исследования позволяют сделать ограниченные выводы о повышении требований вузовских администраций к качеству «входного материала»; об уменьшении масштабов коммерческой образовательной деятельности; об активизации перехода вузов на новые образовательные стандарты.

Подробно ознакомиться с результатами работы можно, скачав брошюру в формате Адоб Акробат по следующей ссылке:

Приемная кампания 2011 года в сильнейших вузах страны (pdf, 490 Кб)

 

   
   
   
Copyright © 2017 Национальный рейтинг университетов       |       Контакты разработка: web.finmarket

Rambler Top100